Рекомендуемое видео

Футурама - 4 сезон / 15 серия - Парабокс Фарнсворта

Loading the player...
12,341
13 года(лет) тому назад
0 0

Футурама -  4 сезон / 15 серия - Парабокс Фарнсворта

Профессор Фарнсворт едва не погибает при очередном своем эксперименте, а Фрай опять пытается пригласить Лилу на свидание, но та снова отказывает ему.
Профессор просит свой экипаж уничтожить (сбросив на Солнце) коробку, в которой находится то, что едва не убило его, запрещая им заглядывать туда, чем разжигает их любопытство. Гермес ставит на охрану груза Лилу с оружием, но Фрай с Бендером похищают её, но находят в ней лишь старый хлам: Лила подменила коробки, зная, что приятели попытаются нарушить запрет профессора.
Тем временем Лила, подкинув монетку для осуществления выбора, сама заглядывает в коробку. Она видит глубину, и падает в неё, приземляясь на пол. Входит Фрай: он брюнет и одет по-другому, за ним идет Бендер, покрытый позолотой и Профессор со шрамом на голове. Потом Лила видит и себя рыжеволосую.
Вскоре Новый Профессор понимает в чём дело: в коробке параллельная Вселенная. Он подозревает, что Вселенная, откуда появилась Лила, населена их злыми двойниками, и посылает Другую Лилу через Врата с оружием, чтобы пленить других обитателей. В результате два экипажа «Межпланетного экспресса» встречаются лицом к лицу. Две Лилы дерутся, но их силы совершенно равны. Оба экипажа согласны искать ненасильственное решение возникшей проблемы. Они решают назвать Вселенную Лилы с Фиолетовыми Волосами Вселенной-А, а вторую Вселенной-1. Становится ясно, что ключевое различие между Вселенными орел или решка, на которые упала монета, а значит, заглянула Лила в коробку или нет. Что интересно, Фрай-1 и Лила-1 женаты.
Вскоре «близнецы» из разных вселенных начинают дружить между собой. Оба Фрая и обе Лилы за обедом «У Эльзара» рассказывают историю, как они сошлись. После подкидывания монеты «орёл-решка» Лила-1 и Фрай-1 пошли на свидание, и у них всё закрутилось. Во вселенной Лила-А и Фрай-А так и не смогли сойтись.
Два Зойдберга работают над планом, как им привлечь к себе внимание, они крадут коробку со Вселенной-А.
Оба профессора объявляют, что ни один из экипажей не является «злобным», и поэтому экипаж-А свободен в своих действиях. Профессорам приходит в голову, что Гермес-А уничтожит коробку, выполняя задание, и тогда все погибнут, поэтому оба экипажа собираются туда, чтобы остановить его, но коробка уже украдена.
Тем временем, Гермес-А уже летит к Солнцу, чтобы сбросить на него коробку.

Во Вселенной-1 профессоры ищут другую коробку со Вселенной-А, перебирая большое их количество. В это время входят Зойдберги с пропавшей коробкой, завязывается потасовка, и они прыгают в одну из коробок (не выпуская из клешней коробку-А) и теряются в множестве их, осыпавшихся с полок. Два экипажа начинают обыскивать Вселенные, чтобы найти беглецов.

Во Вселенной-25 экипаж слеп, поэтому никого не видел.

Во Вселенной-1729 экипаж с гипертрофированными пародийными головами.

Во Вселенной-31 экипаж состоит из роботов. Фрай-31 приглашает Лилу-А на свидание и взрывается после отказа.

Во Вселенной-XVII задумчивый профессор Фарнсворт в древнегреческой тоге что-то пишет у доски. Оба Бендера там хвастаются своими добычами во Вселенных гномов и пиратов.

Вселенная-420 вселенная хиппи.

Эми-420 делает массаж профессору-420, который заявляет профессору-А, что «не надо искать Вселенную, Вселенная есть в каждом из нас», в воздухе плавает наркотический дым. Именно здесь и обнаруживаются беглецы.
Все прыгают в коробку-А и успевают остановить Гермеса-А в самую последнюю секунду.
В офисе «Межпланетного экспресса»-А все прощаются и расходятся по своим Вселенным. Фрай-А приглашает Лилу-А на свидание, и та, подкинув монетку, соглашается. Профессора обмениваются коробками, и теперь у Фарнсворта-А есть коробка с собственной Вселенной, а не параллельной. Проверяя это, Бендер трясет её, и все ощущают тряску мира. Профессор говорит, чтоб все ценили и оберегали свою Вселенную, но вскоре уже её используют как стул. В конце эпизода Фрай садится на коробку, и всё вокруг расплющивается по горизонтали, чего, впрочем, никто не замечает.